Алюминиевые катера в Ростове-на-Дону 

Алюминиевые катера

Алюминиевые катера

толщина

2;3;4;5;6 мм.

ширина

1200,1500 мм.

длина

4500,4700 мм.

сплав

АМг5М.

цена

договорная в зависимости от размера.

доставка

Камышине, Нальчике, Пятигорске, Ейске, Ставрополе, Новочеркасске, Туапсе, Тольятти, Кисловодске, Невинномысске, Махачкале, Назрани, Минеральных-Водах, Самаре, Астрахани, Саратове, Грозном, Волгодонске, Адлере, Волгограде, Ессентуках, Краснодаре, Черкесске, Волжском, Элисте, Новороссийске, Майкопе, Геленджике, Владикавказе, Анапе.

применение

Алюминиевые катера в Ростове-на-ДонуАлюминий успешно применяется в корабле строении более чем 100 лет. Лёгкость металла, простота обработки, в сочетании с отличной коррозийной стойкости вот основная причина для создания отличного катера. И все-же, последние 20 лет большинство судов производятся из стекловолокна такси пластик. Стеклопластиковые катера производятся на на матрицах то есть формах, что сокращает сроки изготовления, трудозатраты и делает стекловолокно конкурентоспособным, несмотря на эту причину, алюминий не уступает в прочности. Также этот пластик имеет слабые сторону – расслаивание, неравномерность структуры и её усталость, гигроскопичность. Алюминиевый катер не из которого варится катер не имеет таких недостатков. Вопрос что лучше ? Алюминиевый или пластиковый катер трудно сказать . Есть много преимуществ и недостатков судить вам .Даже судостроительные верфи находится на весах переоценки! Самые первые сварные алюминиевые лодки появились в начале 70-х годов прошлого века, ранее для производства алюминиевых катеров приминялисьтолько технологии клепки листов дюрали. В наше время клепка тоже ещё применяется в судостроении лодок из тонкого листового алюминия, не подающей сварки. При разговоре об алюминиевой лодке у нас всплывает зрительный образ – дедовская клёпанная моторная лодка с не ловкими линиями. В самом начале внедрения технологии производства цельных сворных судов, большой спрос и причислялись к судам высшего класса среди маломерных прогулочных судов. В настоящее время алюминий всё больше вторгается в рынок средних прогулочных судов. Алюминий является одним из стойким материалам к агрессивной среде, самым ценным для постройки морских речных катеров является высокая устойчивость к коррозии его составом сплава. Самый стойкий и применяемый алюминиевый сплав поддающийся сварки считается АМГ5 . С большим содержанием марганца. Некрашеный алюминий взаимодействуя с окружающим воздухом вступает реакцию и образует пленку называющие оксид алюминия .И выполняет функцию защиты корпуса судна от окружающей среды. Днище катера , ниже ватерлинии покрывается антиобростающей краской . Для защиты части корпуса от наростов ракушек и водорослей . Влияющих на скорость катера . Лакокрасочные материалы не плохо ложатся на алюминий , самое главное правильно подготовит к покраски судно. Сталь или как простонародье железо – основной конкурент алюминию, хотя быстро ржавеет находясь в соленой воде и требует постоянную защиты снаружи и изнутри. Корпус судна окрашивают эпоксидной либо полиуретановой краской. Перед грунтовкой корпуса и окраской корпуса необходимо обработать и зачистить корпус или вручную или пескоструйной машиной. Это трудоемкий и затратный процесс, хотя который может компенсировать материальные затраты на алюминий. Что касается практичности, то алюминий превосходит сталь и стекловолокно. По сравнению со стальным, корпус из алюминия, построенный с той же жёсткостью имеет примерно на 29% большую резистивность на вмятину и 12,5% на пробой. Такой алюминиевый корпус будет примерно на 50% толще стали, но легче, благодаря физическим свойствам алюминия. Стеклопластик гораздо более хрупким материалом, чем сталь и алюминий. Алюминиевая лодка при ударе об пирс получает вмятину, её легко выпрямить молотком или вырезать повреждённый элемент и вставить и обварить латку. При сильном ударе цельносварной алюминиевый катер практически никогда не получают пробоин то есть сквозных рваных отверстий. Ну если все же это случилось то судно ставится в док . Вырезается поврежденное место и обваривается новая латка . В подобном случае. Стеклопластиковый катер если не утонет то его ждет дорогостоящий ремонт. Применения алюминия значительно улучшает мореходные качества, безопасность и надёжность, а также существенно снизить расходы на обслуживание. Расходы на катер из стекловолокна практически всегда будут меньше, чем для сопоставимых судов из стали или алюминия. Но в процессе эксплуатации, сумма за текущий ремонт судов из стали или пластика набегает сопоставимая либо превышающая разницу стоимости с алюминиевым судном. На вторичном рынке лодка б/у будет иметь наименьшую потерю стоимости, чем алюминиевая.И последним, отличием алюминиевых лодок от стеклопластика является стабильное качество материала. Алюминиевые сплавы сертифицированы по стандартам гост ассоциация алюминиевых стандартов. Стеклопластиковые лодки такими качествами похвастаться не могут.А если вдруг Ваша алюминиевая лодка, при каких – то обстоятельствах станет ломом, то Вы очень выгодно может сдать в пункт приема цветных металлов!!!

rostalprof@yandex.ru